|
HONDA DIO AF-18
Год выпуска: 1988-1992г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,4 л.с. Масса: 66
кг. |
|
HONDA DIO AF-27/28
Год выпуска: 1990-1999г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,8/7,0 л.с.
Масса: 66 кг.
|
|
HONDA DIO AF-34/35 ZX
Год выпуска: 1995-2004г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 7,0/7,2 л.с.
Масса: 70 кг.
|
|
HONDA SMART DIO AF-56/57
Год выпуска: 2001-2008г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,0 л.с.
Масса: 72 кг.
|
|
HONDA ZOOMER AF-58
Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,2 л.с.
Масса: 87 кг.
|
|
HONDA DIO AF-62/68
Год выпуска: 2003-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с.
Масса: 73 кг. |
|
HONDA DIO AF-63 Z4 Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,3 л.с.
Масса: 75 кг. |
|
HONDA TACT AF-24
Год выпуска: 1989-1996г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,0 л.с.
Масса: 70 кг.
|
|
HONDA TACT AF-30/31
Год выпуска: 1993-1999г.
Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,1 л.с.
Масса: 73 кг.
|
|
HONDA GIORNO AF-24
Год выпуска: 1992-1999г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 5,6 л.с.
Масса: 64 кг.
|
|
HONDA TODAY AF-61/67
Год выпуска: 2001-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с.
Масса: 73 кг.
|
|
HONDA GIORNO CREA AF-54
Год выпуска: 2000-2004г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,8 л.с.
Масса: 77 кг.
|
|
HONDA CREA SCOOPY AF-55
Год выпуска: 2001-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,9 л.с.
Масса: 77 кг. |
|
HONDA LEAD 50/90
Год выпуска: 1991-1998г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 6,3 л.с.
90 куб.см, 2-х тактный, 8.3 л.с.
Масса: 85 кг.
|
|
HONDA LEAD 50/100 NEW
Год выпуска: 1998-2003г.
Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 5,9 л.с.
100 куб.см, 2-х тактный, 9,3 л.с.
Масса: 84 кг.
|
|
HONDA SPACY 100 NEW
Год выпуска: 2002-2009г.
Двигатель: 100 куб.см, 4-х тактн., 8,0 л.с.
Масса: 92 кг.
|
|
HONDA GYRO CANOPY
Год выпуска: 1998-2009г.
Двигатель: 50 куб.см, 2/4-х тактный, 5,0 л.с., 3 колеса
Масса: 120 кг.
|
|
|
Тесты |
Скутер HONDA DIO
О модели.
Если сегодня утром вам уже
встретился скутер, то, скорее всего, это
был именно Хонда Дио. Действительно, по
существующей статистике 80% всех
скутеров, ездящих по Москве, японского
происхождения, из них 70% приходится на
долю Хонда Дио.
Причины такой популярности достаточно
простые – в первую очередь это очень
привлекательное сочетание цена/качество.
Купить сегодня в Москве другой скутер
такого качества за такие деньги просто
невозможно. Популярность этой модели
постепенно привела к тому, что большая
часть всех имеющихся запчастей - это
запчасти именно для Дио. А значит,
никаких проблем с ремонтом. Впрочем, при
нормальной эксплуатации его может вообще
не быть или он будет минимальным, но об
этом позже.
Главное, что нужно знать о Дио – этот
скутер оптимален для асфальтовых дорог.
Другими словами, для езды по городу.
Вызвано это конструктивными
особенностями выполнения передней вилки
скутера – на всех Дио она
телескопическая и в отличие от рычажной
не так хорошо гасит неровности дороги.
Отсюда требование к относительно ровному
покрытию. Зато в городе телескопическая
вилка большой плюс – она отлично
позволяет маневрировать в пробках и
никогда не подломится в повороте (как
это может случиться с вилкой
рычажной).Однако, многие приобретают Дио
и для загородных дорог.
Еще один плюс, у Дио, как и у всех Хонд,
имеется хорошая защита глушителя, а
воздушный фильтр находится достаточно
высоко, что значительно снижает
количество попадаемой в него дорожной
грязи.
Ну и главное слагаемое легендарной
хондовской надежности – это двигатель.
Как раз именно надежные и неприхотливые
хондовские двигатели выгодно отличают
скутеры этой марки от ближайших
конкурентов – Ямахи и Сузуки. О
неприхотливости говорит даже тот факт,
что Хонда будет ехать на бензине любой
марке, включая 80, тогда как если вы
зальете что-нибудь ниже 95 в Ямаху или
Сузуки, она у вас может просто не
завестись. Впрочем, это не значит, что
этим стоит злоупотреблять.
Говоря о данном двигателе, надо отметить
его очень живой характер. Именно эта
«живость» обеспечивает скутеру отличную
динамику разгона, что особенно важно при
езде в потоке машин. Почти все Дио
разгоняются больше положенных 60 км./ч.
Да и маневренности им не занимать.
Тормоза. Скутеры комплектуются дисковыми
и барабанными тормозами. Дисковый тормоз
быстрее снашивается, зато более
эффективен при езде по асфальту. Для
езды за городом дисковые тормоза не
нужны, на пыльных и грязных дорогах
барабанные тормоза долговечней за счёт
их закрытости от внешней среды.
Бардачок. Основной бардачок расположен
под сидением. В него легко влезает
большой шлем-интеграл. Багажники у Дио
немного отличаются – самый большой у Дио
34 и самый маленький у 18-го. А, начиная
с 27-й модели, у Dio появляется
дополнительный карман под рулем.
Тюнинг. А вот и самое интересное. Дио
очень хорошо поддается тюнингу.
Разогнать скутер до 75-80 км./ч. можно
достаточно просто. Да и самих запчастей
для Дио очень-очень много. Хороший
комплексный тюнинг на Дио будет стоить
примерно 300-500 $ вместе с работой.
Причем, если делать, то именно такой
комплексный тюнинг, так как в противном
случае, поменяв какую-то одну деталь, вы
заставляете все остальные детали скутера
работать в сильно форсированном режиме,
что, естественно, резко снижает срок их
службы.
Зато, решившись на такую доработку, вы
можете более чем комфортно чувствовать
себя в потоке машин, будучи избавлены от
необходимости каждый раз уступать
дорогу.
Из недостатков – при езде по глубоким
лужам вода может попасть в вентилятор
принудительного охлаждения двигателя, в
результате чего скутер глохнет, и нужно
ждать пока все просохнет. Но это, опять
же, в первую очередь относится к езде
загородом.
Наиболее частый ремонт:
1. замена передних амортизаторов;
2. замена тросика спидометра;
3. забивка глушителя при использовании
некачественного масла.
В разделе Honda представлена вся
линейка моделей Dio от 18 до 63.
|
|