Главная Скутеры Квадроциклы Тюнинг и ремонт Запчасти на скутеры Экипировка Полезная информация Доставка скутеров О компании Адрес мотосалона
 
 
HONDA DIO AF-18
Год выпуска: 1988-1992г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,4 л.с., Масса: 66 кг. 
 
HONDA DIO AF-27/28 ZX
Год выпуска: 1990-1999г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,8/7,0 л.с., Масса: 66 кг.
 
HONDA DIO AF-34
Год выпуска: 1995-2004г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 7,0 л.с., Масса: 70 кг.
 
HONDA DIO AF-35 ZX
Год выпуска: 1995-2004г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 7,2 л.с., Масса: 73 кг.
 
HONDA SMART DIO AF-56/57
Год выпуска: 2001-2008г., Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,0 л.с., Масса: 72 кг.
 
HONDA SMART DIO AF-63 Z4 FI
Год выпуска: 2002-2009г., Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,3 л.с., Масса: 75 кг.
 
HONDA DIO AF-62
Год выпуска: 2003-2008г., Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,9 л.с., Масса: 73 кг.
 
HONDA DIO AF-68 FI
Год выпуска: с 2009г., Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, инжектор, 5,0 л.с., Масса: 75 кг.
 
 
HONDA TACT AF-24
Год выпуска: 1989-1996г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,0 л.с., Масса: 70 кг.
 
HONDA TACT AF-30
Год выпуска: 1993-1999г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,8 л.с., Масса: 73 кг.
 
HONDA TACT AF-51
Год выпуска: 1999-2005г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,8 л.с., Масса: 75 кг.
 
 
HONDA GIORNO AF-24
Год выпуска: 1992-1999г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,0 л.с., Масса: 64 кг.
 
HONDA GIORNO CREA AF-54
Год выпуска: 2000-2004г., Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,8 л.с., Масса: 77 кг.
 
HONDA CREA SCOOPY AF-55
Год выпуска: 2001-2009г., Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,9 л.с., Масса: 77 кг.
 
HONDA GIORNO AF-70 FI
Год выпуска: с 2011г., Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, инжектор, 4,9 л.с., Масса: 81 кг.
 
 
HONDA TODAY AF-61
Год выпуска: 2001-2008г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с., Масса: 73 кг.
 
HONDA TODAY AF-67 FI
Год выпуска: с 2008г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, инжектор 4,5 л.с., Масса: 75 кг.
 
 
HONDA BITE AF-59
Год выпуска: 2002-2008г., Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,9 л.с., Масса: 60 кг.
 
HONDA ZOOMER AF-58
Год выпуска: 2001-2008г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,9 л.с., Масса: 87 кг.
 
HONDA ZOOMER AF-58 FI
Год выпуска: с 2008г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, инжектор, 5,0 л.с., Масса: 87 кг.
 
 
HONDA LEAD AF-20
Год выпуска: 1991-1998г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,3 л.с., Масса: 85 кг.
 
HONDA LEAD AF-48
Год выпуска: 1998-2004г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,8 л.с., Масса: 84 кг.
 
 
HONDA GYRO CANOPY TA-01
Год выпуска: 1998-2008г., Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,0 л.с., 3-х колёсный, крыша, Масса: 121 кг.
 
HONDA GYRO CANOPY TA-03 FI
Год выпуска: с 2008г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, инжектор, 5,0 л.с., 3-х колёсный, крыша, Масса: 128 кг
 
все модели галерея техобслуживание запчасти Dio AF-27 технологии тесты VIN

Скутер HONDA DIO AF-27/28.
Год выпуска: 1990-1999г.
Dio AF27: 27 000-30 000 руб.
Dio AF28: 29 000-33 000 руб.

Характеристики скутера
Honda Dio AF-27/28 ZX.
Основные размеры скутера
Модель рамы A - AF 27/28*
Длина, мм. 1640
Ширина, мм. 625
Полная высота, мм. 995
Колёсная база, мм. 1145
Дорожный просвет, мм. 130
Высота по сидению, мм. 700
Полная масса, кг. 63/66*
Максимальная грузоподъёмность, кг. 130
Количество мест 1
Двигатель
Модель двигателя. AF 18E
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров. 1
Количество тактов. 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня, мм. 39,0×41,4
Степень сжатия. 7,1
Мощность, л.с./об./мин. 6,8(7,0)*/7000
Крутящий момент, H*м/об/мин. 7,4 / 6500
Тип охлаждения Воздушное
Тип питания Карбюратор
Максимальная скорость, км/ч. 60
Марка бензина. АИ-92,95
Объем топливного бака, л. 5,0
Расход, л./100км. 2,0-3,0 при 50 км/ч.
Объём маслянного бака, л. 1,2
Система смазки Раздельная
Трансмиссия и подвеска
Тип трансмиссии Вариатор
Тип привода Ремень
Передняя подвеска Телескопическая, пружинная
Задняя подвеска Маслянный моноамортизатор
Размер переднего колеса. 3.00 R10
Размер заднего колеса. 3.00 R10
Передний тормоз. Барабанный/ Дисковый*
Задний тормоз. Барабанный
Гарантия 1 год или 1000 км.

* - данные для модификаций Honda Dio AF28 SR/ZX.
   Скутер Honda Dio AF-27 - Недорогой компактный японский скутер.
   Дио 27 была создана, как более дорогая и комфортная модель серии Dio. Взяв за основу хорошо себя зарекомендовавшую модель Дио 18, доработав дизайн и увеличив можность двигателя до 6,8 или 7,0 л.с. получили абсолютный бесцеллер, выпускающийся аж целых 9 лет.
Данная модель выпускалась в трёх модификациях 27, 28 SR, 28 ZX.
   Главные отличия:
   Dio 27 - барабанные тормоза, мощность двигателя 6,8 л.с.
   Dio 28 SR - дисковый передний тормоз, мощность двигателя 7,0 л.с., стальной задний багажник.
   Dio 28 ZX - дисковый передний тормоз, мощность двигателя 7,0 л.с., задний спойлер с дополнительным стоп сигналом, особые варианты покраса.


Обзор скутера.
Дизайн.
   На волне успеха первой модели серии Honda Dio AF-18, Honda выпустила новую доработанную модель.
   Скутер получился настолько удачным, что за 9 лет было выпущено около 8 000 000 штук.
   Скутер был очень смелым по дизайн для своего времени. В основе лежит лёгкая стальная рама, топливный бак впервые разместили под полом, за счёт этого был опущен цент тяжести, получился большой увеличенный подседельный бардачок объёмом 27 литра, в который с лёгкостью влезает шлем. Благодаря такой компоновки удалось сделать передний обтекатель визуально "легким и обтекаемым".
   Полный вес скутера составляет всего 63 кг.
Двигатель.
   На скутере установлен вертикальный одноцилиндровый 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря революционной для того времени камере сгорания удалось обеспечить практически полное сгорание бензиново-маслянной смеси. При этом впервые на 2-х тактных скутерах была реализована технология раздельной системы смазки, при которой отпала необходимость готовить заранее смесь бензина и 2-х тактного масла. Теперь есть отдельно 4-х литровый бак для бензина и 1,2 литровый бак для масла. Смесь готовится автоматически с помощью масляного насоса и уже готовой поступает в карбюратор.
   Двигатель на гора выдает 6,8 или 7,0 лошадиных сил при 6500 об./мин. в зависимости от модификации, что позволяет с лёгкость развивать скорость до 60 км./ч., и при этом расход составляет всего навсего 2,0 до 3,0 литров бензина марки АИ-92.
   Двигатель серии AF18E до сих пор считаются самым надёжными и неприхотливым 2-х тактными 50 кубовыми двигателями.
Трансмиссия.
   В паре с двигателем за динамику отвечает клиноременный вариатор, доработанный по сравнению с базовой версией Dio AF-18. Конструктивно очень простой, а поэтому и очень надёжный. Ведущий вал редуктора заднего колеса соединяется к коленчатым валом двигателя посредством ремня вариатора. Благодаря этому разгон получается быстрым и без провалов, а управление скутером очень простым, ведь отпала необходимость переключать передачи и выжимать сцепление. Чтобы тронутся и развить скорость, достаточно лишь выкрутить ручку газа и всё, остальное вариатор сделает всё за водителя.
Подвеска.
   Для лучшей управляемости и комфорта спереди установлена телескопическая вилка с ходом 95 мм., а также впервые установлены 10" дюймовые стальные колёса. Устанавливаемые покрышки 3.00 R10 конечно не позволяют форсировать броды, но достаточны для городской и загородной эксплуатации. К тому же сами покрышки достаточно недорогие. Относительно небольшой диаметр колеса позволят полностью реализовать мощность двигателя, ведь не секрет, что чем меньше диаметр, тем меньше надо приложить момент чтобы раскрутить колесо.
   Именно поэтому по динамике Honda Dio нет равных среди китайских, тайваньских и итальянских скутеров.
Тормозная система.
   Спереди и сзади стоят надёжные барабанные тормоза с тросовым приводом у модификации Dio AF-27 и гидравлический дисковый спереди у модицикций Dio AF-28. Такая система обеспечивает отличное замедление и информативность. К плюсам системы стоит отнести долговечность, ведь сами механизмы спрятаны в корпусе и не имеют прямого контакта с грязью и пылью с дорог, тем самым продлеваю жизнь самим тормозным колодкам. Поэтому рекомендуется для загородной эксплуатации версия Dio AF-27, а для города версию с дисковым тормозом - Dio AF-28.
   В итоге получаем, что скутер идеально подходит как для новичков, так и для опытных водителей для городской и загородной эксплуатации, однако если Вы хотите приобрести скутер для дальнейшей форсировки, то стоит присмотреться к к модификации передним дисковым тормозом Dio AF-28 ZX, ведь возросшая мощность и динамика предъевляет другие требования к тормозам.

Скутеры одноклассники:
Скутер Honda Dio AF-18 - 2-х тактный двигатель, 6,4 л.с., воздушное охлаждение.
Скутер Honda Dio AF-34 - 2-х тактный двигатель, 7,0 л.с., воздушное охлаждение, дисковый передний тормоз.
Скутер Honda Tact AF-24 - 2-х тактный двигатель, 6,4 л.с., воздушное охлаждение, рычажная подвеска, большое сидение.
Скутер Suzuki Sepia - 2-х тактный двигатель, 6,8 л.с., воздушное охлаждение.
Скутер Yamaha Jog Artistic Spec - 2-х тактный двигатель, 6,8 л.с., воздушное охлаждение.
Фото скутера б/у HONDA DIO AF-27 1999г. Цвет: Фиолетовый
Фото скутера б у HONDA DIO AF-27 1996г. Цвет: Белый
Фото скутера подержанного HONDA DIO AF-28 SR 1999г. Цвет: Оранжевый
Главная Скутеры Продажа квадроциклов Тюнинг и ремонт скутеров Запчасти для скутеров Экипировка Полезная информация Доставка О компании Контакты

©2003-2012 "GL Motors" - купить скутер Honda Dio AF27 28 SR ZX в Москве, продажа запчастей и ремонт скутеров Хонда Дио 27.
125319 г. Москва, метро Аэропорт, Кочновский проезд дом 4 корпус 1. Жилой комплекс "Аэробус".
x