Главная Скутеры Запчасти Услуги Аксессуары Полезная информация Доставка Партнерам Контакты
 

Полезная информация

Рекомендации при покупке подержанного скутера

  • Проверьте устойчивость работы двигателя на различных частотах вращения, в том числе и под нагрузкой.
  • Убедитесь, что скутер быстро разгоняется в диапазоне скоростей 0-60 км/ч. без провалов.
  • Проверьте визуально следующие элементы:
    • Корпус
      Наличие значительных повреждений кузовных элементов свидетельствуют о возможных скрытых повреждений силовой конструкции, а также указывают на жёсткую эксплуатацию скутера предыдущем владельцем.
      На потёртости и царапины нет смысла обращать внимания. Они могут лишь служить поводом для торга.
    • Воздушный фильтр
      Проверьте наличие фильтрующего элемента и его состояние. В случае отсутствие воздушного фильтра или фильтр порван и сильно загрязнён, то возникнет необходимость переборки и промывки карбюратора и двигателя.
    • Амортизаторы
      Проверьте состояние гидравлических амортизаторов, отсутствие подтекания из них рабочей жидкости. На моделях с передней подвеской на пружинных стойках убедитесь в целостности пыльников, в противном случае возможен быстрый износ стоек.
    • Покрышки
      Недопустима эксплуатация скутера на шинах с полностью изношенным протектором или имеющих трещины.
    • Световые приборы
      Проверьте исправность световых приборов и целостность рассеивателей.
  • После значительного простоя (порядка 2 недель) 2-х тактный скутер тяжело заводится с электро стартера, поэтому придётся пользоваться кик стартером. Поэтому покупатель не должен пугаться проблем завода с кнопки при первом запуске после простоя.
  • При работе 2-х тактный двигатель должен дымить (особенно непрогретый), так как он расходует моторное масло. Если же после прогрева на холостых оборотах идёт сильный дым, то скорей всего неправильно настроен маслянный насос или карбюратор, что приведёт к образованию нагара на поршне и цилиндре двигателя.
  • В свою очередь 4-х тактный двигатель дымить не должен. В противном случае потребуется переборка двигателя с заменой расходных материалов.
  • Обязательно требуйте у продавцов чек, гарантийный талон, русско язычную инструкцию по эксплуатации и документы с указанием серийного номера рамы скутера и номера двигателя. Это поможет в дальнейшем избежать проблем инспекторами ДПС и при регистрации транспортного средства (в случае введения обязательной регистрации). На середину 2009 года регистрация скутера и наличие прав не нужны.

Перечисленные дефекты поддаются устранению и зачастую не отражаются на работоспособности скутера, но вместе с тем не могут свидетельствовать о его исправном состоянии и могут служить поводом для торга.

Все скутера, продаваемые в нашем магазине, прошли фирменную предпродажную подготовку. И соответствуют всем вышеперечисленным пунктам. Мы даём гарантию 6 месяцев или 1000 км. на б/у скутера и 2 года или 5000 км. на новые.

 

Рекомендации по управлению скутера.

  • При старте с места и ускорениях с небольшой скорости не выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъёма скутера на заднее колесо или опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или с пассажиром.
     
  • При торможении сначала неоходимо отпустить ручку газа (она подпружинена и сама вернётся в исходное положение), тем самым разомкнётся сцепление и скутер начнёт тормозить двигателем, и только затем неоходимо нажимать на ручки тормоза.
     
  • При торможении следует использовать и передний и задний тормоз. При использовании только одного заднего тормоза возможно занос задней оси, только переднего - неуправляемый cнос (особенно на мокром покрытии) или переворот через руль.
     
  • Небольшой размер колёс и короткая база делают скутер чувствительным и требует определённой строгости и точности в управлении.
     
  • Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости их заменять.
    Езда на скутере с изношенным протектором небезопасна, особенно на мокром покрытии.
     
  • При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в самом повороте во избежании выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ.
     
  • При езде по городу старайтесь не наезжать на дорожную разметку. Она очень скользкая, и моментально вызывает снос колёс. Разметку старайтесь пересекать как можно под большим углом и не сбавляйте скорость при пересечении.
     
  • Всегда используйте мото шлем при езде на скутере. В нужный момент он спасёт вашу жизнь или жизнь вашего ребёнка.
     
  • Уважаемые родители, перед тем как отпускать ребёнка на скутере одного в городе, убедитесь в его знании основным положений Правил Дорожного Движения.
     
  • Уважаемые владельцы скутеров!!! Помните что 80% аварий происходит когда скутером управляет не сам владелец, а приятель, сосед, родственник и тд.
    Перед тем как дать скутер другому человеку, убедитесь в его навыках вождения или подробно объясните основные принципы управления скутером.
     
  • При покупке скутера наши инструктора дадут вам первый урок вождения на скутере и расскажут об основных принципах. Что в дальнейшем поможет вам избежать ошибок.
    Как показывает богатая практика, человеку раньше никогда не сидевшем на скутере достаточно 15-30 минут езды для освоения основных навыков вождения. Так что внимательней слушайте инструкторов и старайтесь задать как можно больше вопросов, даже если по началу они кажутся Вам нелепыми.
 

Рекомендации по техническому обслуживанию скутера.

На скутерах HONDA следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92, для YAMAHA и SUZUKI не ниже 95.
В системе раздельной смазке обязательно использование моторных масел для 2-х тактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 литра на 1000-1300 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва загорается контрольная лампа на панеле приборов.
В 4-х тактных двигателях масло меняется каждые 2000 км. ( в новом скутере первые замены масла надо производить при пробеге 1000, 3000, 5000 далее каждые 2000 км.)
Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс.км. пробега. После 3000 км. пробега мы рекомендуем заменять свечу зажигания.
Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно или через 5000 км.
Периодичность обслуживания воздушного фильтра при езде по пыльным дорогам составляет 500 км. для скутеров с поролоновым воздушным фильтром и 2000 для скутеров с воздушным фильтром кассетного типа (бумажным).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если 2-х тактный скутер часто эксплуатируется со значительной нагрузкой и при частоте вращения, близкой к максимальной, необходимо добавлять в бензин масло в соотношении примерно 75:1.
В бензин 4-х тактного двигателя нельзя добавлять масло!!!

Переодичность технического обслуживания скутера

  • Через каждые 1000 км.
    • проверка и чистка воздушного фильтра (для пыльных дорог - 500км.)
    • проверка и регулировка троса газа
    • проверка тормозов
    • проверка давления в шинах
    • проверка световых приборов
    • проверка свечей зажигания
  • Через каждые 3000 км.
    • удаление нагара из двигателя
    • проверка уровня трансмиссионного масла
    • проверка подшибников рулевой колонки
    • проверка и регулировка тросов тормозов
    • проверка тормозных колодок
    • проверка аккумулятора
    • проверка износа шин
    • смазка тросов
  • Через каждые 6000 км.
    • замена свечей зажигания
    • замена трансмиссионного масла
    • проверка передней вилки
    • проверка заднего амортизатора
    • очистка и настройка карбюратора

Все ремонтные работы и технический осмотр вы можете провести в сервисном центре нашего мотосалона.
Запись на ремонт : 8 (499) 558-06-36.

 

Рекомендации по смазочным материалам.

Для 2-х тактных двигателей.
В системе раздельной смазки обязательно использование моторных масел для 2-х тактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 литра на 1000-1300 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва загорается контрольная лампа " OIL " на комбинации приборов. При загорании контрольной лампы можно проехать в аварийном режиме (не более 40 км/ч.) порядка 100-150 км.,потом обязательно надо залить масло.
Если скутер часто эксплуатируется со значительной нагрузкой (например: с пассажиром) и на скорости близкой к максимальной, то необходимо добавлять в бензин масло в соотношении 75:1

Для 4-х тактных двигателей.
В системе смазки обязательно использование моторных масел для 4-х тактных двигателей.
Необходимо производить замену масла каждые 2000 км. (На новом скутере первую замену масла необходимо производить при пробеге 1000 км, далее каждые 2000 км.) В двигателе современного 4-х тактного японского скутера заливается порядка 600-800 мл. масла.
Также каждые 500-1000 км. необходимо проверять уровень масла в двигателе скутера. Для этого с правой стороны ( в задней части перед глушителем) скутера есть мяслянный щуп. При отсутствии необходимого уровня производите долив до соответствующей риски на шупе.

Мы рекомендуем использовать масло от лидера в области мото смазочных материалов испанской компании REPSOL

 

Главная Скутеры Запчасти Услуги Аксессуары Полезная информация Доставка Партнерам Контакты

©2003-2009 GL-motors - ремонт и обслуживание скутеров, проблемы выбора и эксплуатации японской новой и б/у мототехники в Куркино, Химки, Зеленоград, Тушино, Москва.
125319 г. Москва, метро Аэропорт, Кочновский проезд дом 4 корпус 1. Жилой комплекс "Аэробус" 1 этаж Тел. (499) 558-06-36 (многоканальный)
x