Главная Скутеры Запчасти Услуги Аксессуары Полезная информация Доставка Партнерам Контакты
 
 
YAMAHA JOG APRIO
Год выпуска: 1993-1999г.
Двигатель: 49 куб.см, 6,4 л.с.
Масса: 61 кг.
Цена: от 25000 рублей.
 
YAMAHA JOG ARTISTIC SPEC
Год выпуска: 1989-1998г.
Двигатель: 49 куб.см, 6,8 л.с.
Масса: 60 кг.
Цена: от 30000 рублей.
 
YAMAHA JOG NEXT ZONE Z
Год выпуска: 1992-1996г.
Двигатель: 49 куб.см, 6,8 л.с.
Масса: 62 кг.
Цена: от 30000 рублей.
 
YAMAHA AXIS 50
Год выпуска: 1996-1999г.
Двигатель: 49 куб.см, 7,0 л.с.
Масса: 68 кг.
Цена: от 36000 рублей.
 
YAMAHA JOG COOLSTYLE NEW
Год выпуска: 2000-2008г.
Двигатель: 49 куб.см, 7,2 л.с.
Масса: 68 кг.
Цена: от 50000 рублей.
 
YAMAHA VINO
Год выпуска: 1997-2003г.
Двигатель: 49 куб.см, 6,3 л.с.
Масса: 65 кг.
Цена: от 45000 рублей.
 
YAMAHA BWS 50/100
Год выпуска: 1992-2008г.
Двигатель: 49 куб.см, 7,2 л.с.
Двигатель: 100 куб.см, 10 л.с.
Масса: 92 кг.
Цена: от 70000 рублей.
 
YAMAHA JOG GRAND AXIS 100 NEW
Год выпуска: 2000-2008г.
Двигатель: 100 куб.см, 10 л.с.
Масса: 90 кг.
Цена: от 75000 рублей.
 
YAMAHA CYGNUS X 125 NEW
Год выпуска: 2005-2008г.
Двигатель: 125 куб.см, 11 л.с.
Масса: 112 кг.
Цена: от 90000 рублей.
 
все модели аксессуары галерея техобслуживание запчасти тесты VIN

Тесты

Тест Драйв : Скутер YAMAHA JOG Z 2001

О скутере. Jog'и всегда были известны своими "злыми" двигателями, и недаром к ним приклеилось выражение "злой Jog".

Начнем с двигателя: Завелся сразу, с пол-оборота. Немного страшно поскрежетал стартер - но это для Jog'ов привычное дело. Движок у него не подкачал, рвет дай-боже.

Тормоза Передний дисковый, на плавающей скобе. Усилия вполне достаточно для эффективного торможения. Задний тормоз - барабанный, но нареканий не вызвал - тормозит даже на мокром асфальте адекватно, а момент срыва колеса в юз - вполне предсказуем.

Подвеска Предняя вилка - телескопическая. Причем с очень солидным диаметром - даже больше чем на Honda Dio ZX . Это оказалось большим подспорьем при езде по плохим дорогам, так это то что я ее ни разу не пробил, хотя пару раз попадал в очедь серьезные ямы. Вилка работает очень приятно и мягко - гидравлика. Сзади стоит классика - моноаммортизатор, но какой..... с компенсаторным бачком . Такого на штатных японцах встречается крайне редко. Т.е. на японца можно такой поставить - тюнингованный. И стоит это обычно от 150$ а тут - заводская комплектация. Задняя подвеска меня очень порадовала - ни разу не пробила, все неровности дороги сглатывает... Впрочем иногда мне казалось что можно было бы и помягче - но ... это всеж скорее гоночный аппарат - и там нужна обычно как раз довольно жёская подвеска. Что еще приятно - подвеска достаточно высокая - мелкие бордюры - не преграда.

Эргономика Этот Jog одноместный (т.е. пассажира конечно можно подвезти, но не более того ), но сидушка у него большая - она немного меньще чем у Honda Dio ZX (Эталон по эргономике в классе). Так что крупные люди будут чувствовать себя комфортно. Приборная панель, теперь совсем приятной стала - нет этого уродского спидометра с пухлой детской стрелкой, теперь все как на спортивной машине - четко, резко. Уровень топлива почти не врет. Не очень удобное включение поворотника - надо сдвигать переключатель, удобнее рычажком. Выключение поворотника - стандарно - центральной кнопкой на переключателе.

Фары У него их две :) Первая - классичекая, почти прямоугольная - в рулевой колонке - ближний/дальний. Вторая фара - это габаритник. т.е. он всегда светится. не очень ярко. При условии что все новые модели всегда светят, как минимум ближним светом - лишний габаритный огонь... скорее это просто для красоты. Но смотрится приятно. :-)

Управляемость У Jog'ов база короткая, подвеска высокая. В повороты он просто ввинчивается : ты просто наклоняешься, а остальное он делает сам. Есть правда небольшая особенность - у него ось крепления переднего колеса проходит не по торцу вилки а сбоку - из-за этого в крутых поворотах он немного подламывается - т.е. чем круче поворот, тем сильнее он сам поворачивает (такой же эффект, только куда более сильный есть на всех маятниковых вилках). За счет короткой базы этот скутер обладает потрясающей маневренностью. На нем очень легко пулять по пробкам.

Обслуживание Jog как и все ЯМАХИ обходится несколько дороже конкурентов от ХОНДА и СУЗУКИ. У Джога всё внутреннее пространство организованно очень грамотно, проблем с доступом к движку не будет. Пластик подогнан очень плотно, поэтому тмогут быть проблемы с разбором модели в случае аварии или крупного ремонта. Есть одна проблема при обслуживании данной модели это - настройка карбюратора. Все новые скутера настолько запечатанны в пластик, что для такой просто опперации как настройка карбюратора нужна снимать уйму пластика. Но зато все очень красиво - ничего не торчит, в отличие от китайских двойников.

Резюме Скутер во многом эталонный , минус только одна вещь - коммутатор. Потому, что скутер провоцирует к отжиганию в пробках. Еще... есть некоторый недостаток - цена. Она для полтинника великоватая - 1500$, да и обслуживание дороговато Поскольку эта модель еще очень свежая, то на японских ауционах дефицит. Хотя если сравнить это с ценой Dio ZX, (1400$) , то разница в 100$ уже не кажется большой - все таки скутер имеет отличный задний аммортизатор.

 

 
Главнаяя Скутеры Запчасти Услуги Аксессуары Полезная информация Доставка Партнерам Контакты

© 2003-2023 | Блог | GL-motors - розничная и оптовая продажа японской новой и б/у мототехники в Куркино, Химки, Зеленоград, Тушино, Москва.
125319 г. Москва, метро Аэропорт, Кочновский проезд дом 4 корпус 1. Жилой комплекс "Аэробус" 1 этаж Тел. (499) 558-06-36 (многоканальный)