Главная Скутеры Запчасти Услуги Аксессуары Полезная информация Доставка Партнерам Контакты
 
 
HONDA DIO AF-18
Год выпуска: 1988-1992г. Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,4 л.с. Масса: 66 кг. 
 
HONDA DIO AF-27/28
Год выпуска: 1990-1999г. Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,8/7,0 л.с. Масса: 66 кг.
 
HONDA DIO AF-34/35 ZX
Год выпуска: 1995-2004г. Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 7,0/7,2 л.с.
Масса: 70 кг.
 
HONDA SMART DIO AF-56/57
Год выпуска: 2001-2008г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,0 л.с. Масса: 72 кг.
 
HONDA ZOOMER AF-58
Год выпуска: 2002-2009г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,2 л.с. Масса: 87 кг.
 
HONDA DIO AF-62/68
Год выпуска: 2003-2009г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с. Масса: 73 кг.
 
HONDA DIO AF-63 Z4
Год выпуска: 2002-2009г. Двигатель: 49 куб.см, 4-х тактный, 5,3 л.с. Масса: 75 кг.
 
HONDA TACT AF-24
Год выпуска: 1989-1996г. Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,0 л.с. Масса: 70 кг.
 
HONDA TACT AF-30/31
Год выпуска: 1993-1999г. Двигатель: 49 куб.см, 2-х тактный, 6,1 л.с.
Масса: 73 кг.
 
HONDA GIORNO AF-24
Год выпуска: 1992-1999г. Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 5,6 л.с. Масса: 64 кг.
 
HONDA TODAY AF-61/67
Год выпуска: 2001-2009г. Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,3 л.с. Масса: 73 кг.
 
HONDA GIORNO CREA AF-54
Год выпуска: 2000-2004г. Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,8 л.с. Масса: 77 кг.
 
HONDA CREA SCOOPY AF-55
Год выпуска: 2001-2009г. Двигатель: 50 куб.см, 4-х тактный, 4,9 л.с. Масса: 77 кг.
 
HONDA LEAD 50/90
Год выпуска: 1991-1998г. Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 6,3 л.с. 90 куб.см, 2-х тактный, 8.3 л.с. Масса: 85 кг.
 
HONDA LEAD 50/100 NEW
Год выпуска: 1998-2003г. Двигатель: 50 куб.см, 2-х тактный, 5,9 л.с. 100 куб.см, 2-х тактный, 9,3 л.с. Масса: 84 кг.
 
HONDA SPACY 100 NEW
Год выпуска: 2002-2009г.  Двигатель: 100 куб.см, 4-х тактн., 8,0 л.с. Масса: 92 кг.
 
HONDA GYRO CANOPY
Год выпуска: 1998-2009г. Двигатель: 50 куб.см, 2/4-х тактный, 5,0 л.с., 3 колеса Масса: 120 кг.
все модели аксессуары галерея техобслуживание запчасти тесты VIN

Тесты

Скутер HONDA DIO

О модели.
Если сегодня утром вам уже встретился скутер, то, скорее всего, это был именно Хонда Дио. Действительно, по существующей статистике 80% всех скутеров, ездящих по Москве, японского происхождения, из них 70% приходится на долю Хонда Дио.

Причины такой популярности достаточно простые – в первую очередь это очень привлекательное сочетание цена/качество. Купить сегодня в Москве другой скутер такого качества за такие деньги просто невозможно. Популярность этой модели постепенно привела к тому, что большая часть всех имеющихся запчастей - это запчасти именно для Дио. А значит, никаких проблем с ремонтом. Впрочем, при нормальной эксплуатации его может вообще не быть или он будет минимальным, но об этом позже.

Главное, что нужно знать о Дио – этот скутер оптимален для асфальтовых дорог. Другими словами, для езды по городу. Вызвано это конструктивными особенностями выполнения передней вилки скутера – на всех Дио она телескопическая и в отличие от рычажной не так хорошо гасит неровности дороги. Отсюда требование к относительно ровному покрытию. Зато в городе телескопическая вилка большой плюс – она отлично позволяет маневрировать в пробках и никогда не подломится в повороте (как это может случиться с вилкой рычажной).Однако, многие приобретают Дио и для загородных дорог.

Еще один плюс, у Дио, как и у всех Хонд, имеется хорошая защита глушителя, а воздушный фильтр находится достаточно высоко, что значительно снижает количество попадаемой в него дорожной грязи.

Ну и главное слагаемое легендарной хондовской надежности – это двигатель. Как раз именно надежные и неприхотливые хондовские двигатели выгодно отличают скутеры этой марки от ближайших конкурентов – Ямахи и Сузуки. О неприхотливости говорит даже тот факт, что Хонда будет ехать на бензине любой марке, включая 80, тогда как если вы зальете что-нибудь ниже 95 в Ямаху или Сузуки, она у вас может просто не завестись. Впрочем, это не значит, что этим стоит злоупотреблять.

Говоря о данном двигателе, надо отметить его очень живой характер. Именно эта «живость» обеспечивает скутеру отличную динамику разгона, что особенно важно при езде в потоке машин. Почти все Дио разгоняются больше положенных 60 км./ч. Да и маневренности им не занимать.

Тормоза. Скутеры комплектуются дисковыми и барабанными тормозами. Дисковый тормоз быстрее снашивается, зато более эффективен при езде по асфальту. Для езды за городом дисковые тормоза не нужны, на пыльных и грязных дорогах барабанные тормоза долговечней за счёт их закрытости от внешней среды.

Бардачок. Основной бардачок расположен под сидением. В него легко влезает большой шлем-интеграл. Багажники у Дио немного отличаются – самый большой у Дио 34 и самый маленький у 18-го. А, начиная с 27-й модели, у Dio появляется дополнительный карман под рулем.

Тюнинг. А вот и самое интересное. Дио очень хорошо поддается тюнингу. Разогнать скутер до 75-80 км./ч. можно достаточно просто. Да и самих запчастей для Дио очень-очень много. Хороший комплексный тюнинг на Дио будет стоить примерно 300-500 $ вместе с работой. Причем, если делать, то именно такой комплексный тюнинг, так как в противном случае, поменяв какую-то одну деталь, вы заставляете все остальные детали скутера работать в сильно форсированном режиме, что, естественно, резко снижает срок их службы.

Зато, решившись на такую доработку, вы можете более чем комфортно чувствовать себя в потоке машин, будучи избавлены от необходимости каждый раз уступать дорогу.

Из недостатков – при езде по глубоким лужам вода может попасть в вентилятор принудительного охлаждения двигателя, в результате чего скутер глохнет, и нужно ждать пока все просохнет. Но это, опять же, в первую очередь относится к езде загородом.

Наиболее частый ремонт:
1. замена передних амортизаторов;
2. замена тросика спидометра;
3. забивка глушителя при использовании некачественного масла.

В разделе Honda представлена вся линейка моделей Dio от 18 до 63.

Главная Скутеры Запчасти Услуги Аксессуары Полезная информация Доставка Партнерам Контакты

© 2003-2023 | Блог | GL-motors - розничная и оптовая продажа японской новой и б/у мототехники в Куркино, Химки, Зеленоград, Тушино, Москва.
125319 г. Москва, метро Аэропорт, Кочновский проезд дом 4 корпус 1. Жилой комплекс "Аэробус" 1 этаж Тел. (499) 558-06-36 (многоканальный)